Понедельник, 25.11.2024, 05:53
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная | Ретро магнитолы XX века - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Меню сайта

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Fler, Administrator, NomenNescio  
Ретро магнитолы XX века
AdministratorДата: Вторник, 07.01.2014, 20:25 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
Начнём рассказ с душевной магнитолы Sharp GF-575Z.



Это - верхняя модель монолитных 2-х кассетных магнитол линейки Шарп 1982 года, младший брат (или сестра smile ) мегагаллактического Шарп 777.
Модель для «всемирного рынка» сбыта 575"Z" попадается реже, чем популярная у нас европейка 575 "H", выполненная с разъёмами по немецкому стандарту.
Отличия невелики, но заметны.
Во-первых, это полностью серебристое оперенье, как и на японских родственниках с питанием 100В. Была и разновидность с чёрной «торпедой» - 575ZB (black). В разнообразии дизайнерских вариантов фирме не откажешь, в этой ипостаси она - из самых плодовитых на рынке 80-х.
Во-вторых, вместо компандёрного шумодава Долби В (ненужного в магнитолах), подключена полезная функция тонкомпенсации (loudness). Она помогает более отчётливо слышать края звукового диапазона, особенно на не очень хороших записях и на малой громкости, а также даёт возможность встроенным динамикам звучать более сочно, поднимая края нижнего и верхнего регистров на фиксированном уровне относительно громкости.
Тонкомпенсация работает до достижения 1/3 выходной мощности, а выше автоматически отключается.

По сравнению с «топориками» в актив 575-й можно записать ускоренную перезапись на 9 скорости, меньшие габариты и вес, это удобней для ношения на природу или переездов. Ну а в целом, аппарат уже проще предыдущей легенды. Динамиков здесь 4, а не 6, причём высокочастотными здесь служат пьезо-излучатели (теряющие «заряд» с годами). Усиление звука тоже производится одним общим усилителем, а не двумя на разный частотный диапазон, как сделано в Sharp GF-777 (поэтому звучание 777 наиболее чистое, бас его сабвуферов, питаемых отдельно, не «забивает» средние частоты – основу звука). Один общий индикатор уровня, а не два стрелочных.
Лентопротяжки, тем не менее, отменного качества. Это прямые «наследники» удачных ЛПМ семёрок. Детонация крайне низкая, на уровне хороших кассетных дек (0.06% WRMS, реальный КД около 0,12% по DIN). Последнее относится только к нормально отремонтированным, или безупречно сохранённым магнитолам. Такой низкий КД позволяет с удовольствием записывать и слушать музыку на кассетах, которая не дрожит и не плавает.
Частотный диапазон магнитофона почти соответствует Шарпу 777: 30-17000 Гц по паспорту (стандарт МЭК), а в реальности пишет до 15 кГц, затем сильный завал. Работа со всеми типами плёнки, причём имеется возможность записывать даже III тип (пишем на «нормале», воспроизводим на «хроме»).
Ток подмагничивания фиксированный настройками внутри, однако, имеется возможность лёгкой корректировки 3-х позиционным переключателем Вeat cancel, изменяющим условия для лучшего приёма средних волн, а заодно и частоту тока подмагничивания в ГСП. Поэтому у любителей звукозаписи есть полезная возможность немного изменять количество высоких частот, записываемых на одну и ту же ленту…





Поиск по 5 паузам в любом направлении, запись «паузы», 2 подключаемых микрофона, микширование…
Отличный, чистый приём стерео FM в 40 км от Москвы.
Можно подключить внешнюю акустику, и тогда аппарат зазвучит по-новому.

Но главное, конечно, - качество звучания.
Шарп 575 звучит мягко и обволакивающе.
Достаточно ровный и сбалансированный тональный баланс, который, в свою очередь, напоминает по тембру 700-й Шарп… Слушать аппарат приятно. Он не раздражает, не утомляет. На радио, и тем более на кассетах, а особенно записанных в старые добрые времена, с живого винила…
Шарп 575-й не хватает звёзд с неба, не потрясает басами, как JVC M90 или Шарп 777, и не сверкает россыпью высоких частот, как Санио 9990.
Но играет при этом душевно - и качественно.














На сегодня всё! wink

 
AdministratorДата: Воскресенье, 15.06.2014, 15:44 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
JVC RD-MD5
отчего так в России кирпичные стены трясутся?..

или Возвращение мистера Супер Баса! biggrin

Вот наконец приехала в ремонт самая басовитая магнитола :!:
Пожалуй, ЖиВиСи всё же повторила успех своей самой лучшей и дорогой магнитолы - PC-5 1981 г.в, спустя пятнадцать лет.
Пусть RD-MD5 и не звучит так же достоверно во всём диапазоне, как легендарный предшественник, но и у неё при 10-см широкополосных динамиках, называемых фирмой "активными сабвуферами", совершенно потрясающий бас!
В нашей мастерской реально гудели толстые кирпичные стены более чем 100-летней постройки...

А не работал отсек МД рекордера, который, на счастье, удалось благополучно отремонтировать. И восстановить работу сломанной антенны.

Фоты с немецкого форума, а то я в этот раз забыл фотоаппарат. :)






Технические подробности про супер бас магнитолу (правда, 90-х г.г.) есть здесь:
http://www.potrebitel.ru/cgi-bin/products.cgi?01&03&152&3
и здесь:
http://www.coda.ru/model.aspx?model=RD-MD5
 
AdministratorДата: Среда, 19.11.2014, 10:22 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
Магнитолочка.
SHARP QT90

У меня, как, наверное, и любого двинутого на технике мужика, всегда вызывают бурные чувства маленькие и совершенные... стереокомплексы.
Дуб первенства, несомненно, среди них занимает маленькое чудо JVC PC-5. "Но на свете есть ещё много хороших машин!" как говорил О.И.Бендер А.К.Козлевичу...
И вот одна из них, она прекрасно звучит и затейливо смотрится.
Выпускалась сия магнитолка в самом начале 80-х, наряду с Шарп 777, и поэтому обладает ещё настоящим японским качеством деталей, и всего вообще.
Миниатюрный размер, все самые необходимые функции, уместили даже графический эквалайзер (в отличие от QT-89), что даёт больше возможностей по облагорожению окраски звучания, и без того отличных колоночек. В них заключены качественный широкополосный динамик и (малоэффективная) пьезо-головка.
Этот аппарат заслуженно пользуется популярностью среди любителей.
Звучит он хорошо, детализация звучания на удивление достаточна (конечно, не так бесшабашно много, как у PC-5).
Да ещё и экземпляр попался в отличном состоянии, из одних бережливых рук, которые по прибытии из Советской Армии, в 1983-м году, вложили свои сбережения в чудо японской техники.





 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа

Статистика


Copyright Kodola Ekaterina_aka_Fler © 2024

Хостинг от uCoz