Уважаемые товарищи,
если что не так, во всём виноваты утки-кряквы г.Москвы.
Не улетевшие, как нормальные перелётные птицы, зимой на йух.
Не имея желания пока их видеть, потому что надоели хуже пареной репы, этот вечер я потратил на прослушивание и сравнение друг с другом сверх мега аналоговых крутых дек в эталонно-идеальном состоянии, нашедшихся у меня для этой благородной задачи нашего века: - Studer A710
профессиональный кассетный Retail 2200$
- Tascam 122 MkII
профессиональный кассетный Retail 1100$
- Nacamichi Dragon
уникальный бытовой Retail 2500$
По вопросам ценообразования и характеристик дек посылаю на замечательный техносайт Александра Востокова: http://www.analogaudio.narod.ru/handbook/index.htm
Всех приглашаю принять участие в обсуждении.
Ну, поехали...
Было принято решение не щадить живота ничьего, и временно отказавшись от приятного прослушивания дворовых песен Владимира Семёновича на милой и простецкой Ronees UR с клеймом "мелодия" на корпусе и импортной лентой.., заставить кассетоядных потрудиться с лентой Sony Super Metal Master, на которую, по моей просьбе, Анатолий с тщанием записал пару альбомов Бони М с винила, включая мой любимый «Полёт на Венеру». Дека Nacamichi ZX-7.
Толя, вельми понеже за дописку! Моя зело порадовалася.
Вместе с тем, я пытался слушать кормящуюся в этой же конюшне Aiwa XK-S7000, на которую неофиты ещё молятся, да и мне она по душе, но сравнения с мега тиранозаврами Айва не выдержала, и вскоре была обесточена с формулировкой: не формат.
А три основных жеребца скакали ноздря в ноздрю, пока уже я не стал запутываться, ху из них ху. Поняв это, я прекратил эксперимент, и стал получать просто кайф от звучания музыки на хороших магнитофонах. Последним был выключен Таскам.
Все гарцевали великолепно.
Но, конечно, имеются нюансы.
Дракон из любой записи делает конфетку, причём не с говном, а с повидлом. Он играет обволакивающе красиво. Очаровательно. Десятимерно. И только в прямом сравнении с Штудером, понимаешь, что это ещё не всё в звучании любимых композиций: переставив ленту, сидишь как мужик в макселе, вжатый соплом боинга 747 в кресло. Штудер - это динамика, благородная бархатность середины, почти физически осязаемое присутствие артистов. Таскам – лишён такой бархатности, сначала можно подумать, что он чуть суховат. Но, послушав с минуту, понимаешь, что 122МкII вполне точен и корректен к музыке. Оторваться трудно…
Это справедливо ко всем трём аппаратам.
Хочется послушать их в сравнении с Накамичи 700ZXE, 1000, Люксманом и Аркамом Дельта 100. Бродит ещё призрак тиковского Esotericа V10000 (1500$), но пока мне не удалось найти даже его фото...
_______________________
А это - утки. Речка Сетунь, Москва, февр. 2011