Четверг, 28.11.2024, 19:18
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная | АЛЛЕЯ СЛАВЫ ВИНТАЖНЫХ МАГНИТОЛ - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Меню сайта

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Fler, Administrator, NomenNescio  
АЛЛЕЯ СЛАВЫ ВИНТАЖНЫХ МАГНИТОЛ
NomenNescioДата: Четверг, 20.11.2008, 19:01 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 116
Статус: Offline
Это мои рассуждения о лучших магнитолах 1976-1986 г.г. выпуска,
серебряного века кассетной техники, который начался с выпуска простого и харизматичного Sharp GF-9090, и завершился разработкой портативного музыкального центра Sharp WF-939.
Современная плеяда магнитол имеет гораздо меньший запас качества и верности воспроизведения музыки, ну а то что выпущено до 1976 года несмотря на великолепное качество изготовления и тщательный отбор лучших радиоэлементов, еще "не доросло" по верности звукозаписи до безупречных показателей, которая в кассетной технике развивалась скачкообразно, с момента изобретения первых кассетных магнитофонов в 1963 году фирмой Филипс, основателем стандарта.



1. Особенности делюкс магнитол.

Меня привлекают старинные магнитолы несколькими своими особенностями.
Не видал я их в пионерских лагерях, и дома в 80-х не было их - это дороговато для зарплаты преподавателя и зарплаты врача. Не было даже у друзей и соседей.
Однако несколько лет тому назад, я испытал некий шок, от знакомства с легендарными бронтозаврами, из них.
Я увлечен Hi-End и Hi-Fi аппаратурой с начала 90-х. Но однажды, знакомый меломан и кинооператор попросил меня раздобыть некий Шарп 777.
Стал рыть инфу, вышел в первую очередь на некоего "сенсея праш", как наиболее известного продавца 777 в Москве.
Но цены спекулянтов меня не устраивали.
На поиски первого 777 я потратил пол-года. Наконец нашел аппарат с удивительной судьбой. Его всю жизнь слушала прекрасная девушка, буквально воспитанная на хорошем звуке Шарпа 777. smile
Почти сразу же попался второй аппарат, и еще много других хороших магнитол высшего класса было найдено на мировых аукционах, у знакомых меломанов и в "закромах Родины". Все они требовали большой восстановительной работы, как машина которая служит 25 лет без ТО.
Увидев "семерки" вживую, покрутив их, я услышал звучание этой раритетной музыкальной машины каким оно и должно быть, так как будто переносящее в прошлое, и я был им пленен...
Я привык общаться с профессиональной, либо аудиофильской звуковой аппаратурой, и я почуял в Шарпе 777 хороший музыкальный потенциал, а не только приятный глазу дизайн. Мне становилось все интересней.
А на что вообще способна "делюкс"-магнитола 1981 г?..
Итак, в "гранд-классе" винтажных магнитол я услышал и увидел для себя:

- удивительный и трогательный внешний вид
- многофункциональность
- отменное качество работы и звука (у исправных машин)
- просто с любовью созданные своими творцами аппараты, для меня последнее очевидно и важно.


2. Потенциал технический у делюкс магнитол.

- качественно изготовленные и долговечные ЛПМ,
- комплектующие
- высококачественный пластик и материалы (особенно у Тошибы WX-1, её АС просто маленький шедевр)
- высокая добротность характеристик


Попросту, серьезно разрабатывалась именно данная модель, например, Панасоник 7000, или JVC 90, 70, 838; или Sanyo 920, 820, 960, все они были непохожи друг на друга, инженеры их не "клепали" мильярдами в Китае, в угоду своей мошне и публике (конечно, не без этого, тоже рынок), но, гранд аппараты конструкторы разрабатывали скрупулезно, ответственно, я бы сказал их творили. Явно получая и моральное удовлетворение, от показательного выступления фирмы в этом классе аппаратуры. Sanyo 920, 960, JVC М90, Нитачи 9900, Шарп 777 и 939, они придуманы со вкусом, и реализованы с достойным качеством. У меня вызывают уважение их творцы.
В этой связи, мне захотелось услышать их такими, какими они были, после продажи новыми в начале 80-х.

3. Потенциал звучания у делюкс магнитол.

Он оказался выше, чем я ожидал судя по их внешнему виду.
Точный инженерный расчет, например щели в задних стенках М90 и 777, позволяет получить эффект фазоинверторного оформления акустических систем в магнитоле.
Глубокий, хорошо заглушенный корпус АС у РС-5, вместе с мощными компрессионными широкополосниками, с купольной излучающей ВЧ алюминиевой мембраной - "пылезащитником", позволяет этой магнитоле играть вполне серьезно (75-17000 Гц)
У Tошибы WX-1, например, на выносных колонках закрытого типа с акустическим оформлением "пассивный радиатор" мощные ребра жесткости на задних стенках, и благодаря этому, отсутствие паразитных призвуков даже на большой мощности и звуковом давлении (и это у переносного пластикого аппарата!) правда этот "портативный" тянет 15 кг, а изготовлен из пластмассы высокого качества, особенно хорошо сделаны акустические системы. Специальные ЭКРАНИРОВАННЫЕ(!) кабели для АС, плотные, устойчивые к сильным перегибам... Реальная рабочая полоса высокодобротных широкополосных динамических головок компрессионного типа в АС Тошибы-1, прослушивается начиная с 35 Гц(!)
Правда, последнее измерение сделано на моих динамиках, аккуратно вживленных в корпуса моей личной WX-1. Получилось качественнее и даже красивей оригинала, если открою ветку посвященную Тошибе там и покажу фото.

- На дорогих магнитолах "высших линеек" можно слушать музыку с удовольствием.

И все это при том, что собственно на линейный выход, многие дорогие магнитолы выдают полноценный Hi-Fi звук, при условии безупречной работоспособности.



С уважением, Артём
 
Gena_KДата: Четверг, 05.11.2009, 03:00 | Сообщение # 2
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Слушаю и ищу для удовольствия и коллекции магнитолы которые звучат и увлекают.... Пока понравились только RX-50 и RX-46. Слушал разное и Toshiba RT-90, victor RC-M70, Sharp GF 909/777/1000 и прочие.. Но еще не слышал ни JVC PC-5 ни Sanyo С9. Поделитесь своим опытом.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа

Статистика


Copyright Kodola Ekaterina_aka_Fler © 2024

Хостинг от uCoz