Понедельник, 25.11.2024, 06:03
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная | Akai GXC-570D - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Меню сайта

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Fler, Administrator, NomenNescio  
Akai GXC-570D
AdministratorДата: Вторник, 02.04.2013, 04:29 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
Зато не скучно.
Поехали дальше.

Akai GXC-570D

Топовый аппарат Акаи конца 70-х. Монументальный как танк "Тигр". Толстая лобовая броня, натуральное дерево, нехилый вес. Солидно жужжа моторчиком поднимается тонированный люк для настроек оператора машины, так же неспешно заезжает обратно...
Отремонтированы две таких деки подряд. В модели "570-II" 1978 года протяжка менее качественная, чем в первой "570D" - 1977 г.
В ремонте у нас побывало уже три таких деки, + 750D - которая похожа ЛПМ-мом и характеристиками, и те же головки - ещё "настоящий стеклоферрит", со 150.000 часов гарантии на истирание...
Все деки этой серии очень критичны к качеству пассиков.
Только тщательно шлифованные и полированные пассики вкупе с должной наладкой обеспечивают паспортные данные КД - 0,17% DIN. Найти такие - большая проблема. Иногда приходится заказывать из-за границы, однако интересный факт, что приплывшие из-за моря долгожданные пассики дали в наилучшем варианте 0,2% детонации в 570D, а из сделанного несколькими годами ранее 750D с новым высококачественным пассиком и изначально практически непользованной протяжкой удалось выжать максимум - 0,17%. После нескольких дней подбора разных пассиков, дека переварила лишь один, высшего качества, и только тогда выдала результат паспортных ттх.
Для нормальных людей, кто не понимает эти цифры, скажу так: качество и хар-ки 1- моторного ЛПМ в магнитоле Шарп 777 лучше, чем в этих верхнетоповых 3-х моторных деках Акаи... Причём значительно и изначально.
Ни кол-во моторов, ни тем более, кол-во валов не спасает деку... если она спроектирована неправильно.
Понять разработчиков Акаи можно: во-первых, они пожелали реализовать сквозной канал, что для середины - конца 70-х это была революция среди кассетных дек. Ну и догнать и обогнать пионеров из Накамичи... Реализация разнесённых 3-х головок потребовала их сильного охвата лентой для исполнения должного контакта. Пришлось ввести 2 ведущих вала, как впервые в мире сделали инженеры Накамичи в 1973 году. Но повторить успеха конкурентов не удалось, первый блин вышел комом. Сила подтормаживания для надлежащего контакта головки-лента в этих моделях такова, что ставить тонкие ленты длительностью свыше С-60 опасно - вытягивает за несколько прогонов, а в аппарате, не настроенном должным образом - и вовсе зажуёт.

Машины 570 и 750 звучат очень похоже, мягко, приятно, с слегка заваленными ВЧ (головки в полном порядке), а записывают отлично.
При сравнении с 700ZXE шансы 570-й равняются возможностям Манштейна и Клюге выиграть Курскую битву у Рокоссовского, Ватутина и Конева. Т.е. шансы есть, конечно, но вот реализовать их - никак не получилось... smile
И красива эта дека, и приятна в звуке - но... Красной Армии нет сильней! Говоря попросту... как будто тазом Адольфа Гитлера... т.е. музыку, накрыли.




 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа

Статистика


Copyright Kodola Ekaterina_aka_Fler © 2024

Хостинг от uCoz