Administrator | Дата: Четверг, 09.05.2013, 20:38 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Завершены двухнедельные работы по восстановлению Акаи 635-го и 80-го. Красавцы классического японского дизайна потребовали: Первый - восстановления закисших переключателей и ремонта выходных каскадов, из-за чего некорректно воспроизводил дорожки и не воспроизводил один канал вообще, затем ремонта сломанного в буквальном смысле - пополам снаружи, и полурабочего внутри потенциометра выходного уровня, настройки скорости. Причём аппарат куплен дистанционно, "обслуженным" в одной известной в интернете украинской конторе. Второй имел состояние нового, приехал с ебея, но внутри - мотор был откушен, провода лежали рядом... уже не первый случай из Европы, с такого рода варварским отношением к технике. Вся резина сгнила, пришлось подбирать все пассики, идлер, ролик, менять смазку - везде. В результате - два великолепно выглядящих и работающих коллекционных Акая со сквозным каналом...
|
|
| |
vodolei | Дата: Среда, 12.06.2013, 21:43 | Сообщение # 2 |
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте! У меня Akai GX635 DB. Могу ли я обратиться к Вам за консультацией по интересующему меня вопросу? Если нет -то к кому или куда Вы порекомендуете обратиться? Заранее благодарен.
|
|
| |
Administrator | Дата: Среда, 26.06.2013, 04:45 | Сообщение # 3 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Здравствуйте. Пожалуйста, обращайтесь: brea@rambler.ru
|
|
| |